1,6 млн рублей штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатит «Фешн Пресс»


15 постановлений и штрафы на общую сумму 1,6 млн рублей – таков результат проведенной Московским УФАС проверки издательства «Фешн Пресс». Информация об этом опубликована на официальном сайте ведомства.

1,6 млн рублей штрафов за нарушение рекламного законодательства В ходе проверки была выявлено 15 фактов нарушения законодательства о рекламе в журналах, принадлежащих «Фешн Пресс». Большая часть рассмотренных дел связана с нарушением статьи 16 ФЗ «О рекламе». В эту категорию попали рекламные макеты различных товаров, размещенные в журнале Harper’s Bazaar без соответствующих пометок, а также редакционная статья в журнале Cosmopolitan, привлекающая внимание к сервису “Get Taxi”, не снабженная пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

В журнале Cosmopolitan Психология выявлен факт размещения рекламы косметического товара с использованием образа врача, что является нарушением п. 4 ст. 5 закона «О рекламе». Нарушением ч.10.1 той же статьи признано размещение рекламы мобильного приложения “Sports.ru” без указания возрастной категории в журнале Esquire. В этом же издании была опубликована реклама рецептурного лекарственного препарата, что является нарушением ч. 8 ст. 24.

Каждое из выявленных нарушений влечет за собой штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Общая сумма штрафов, наложенных на издательство «Фешн Пресс» по итогам проверки, составила 1,6 млн рублей.

 

 

 


Похожие материалы:
Пять процентов компромисса
«Конде Наст» ответит за рекламу
Корпоративный сайт — не реклама
ФАС выявила нарушения рекламного законодательства в ИД Axel Springer
Рекламной либерализации не будет

Оставить комментарий