Челябинский фундаментализм


Челябинский фундаментализмВ Челябинской области создан Индустриальный комитет прессы.

Это событие стало итогом конференции: «Рынок прессы. Проблемы и пути их решения», которая состоялась 24 мая. В конференции, организованной Национальной тиражной службой, приняли участие около сотни издателей, рекламодателей и экспертов в сфере медиа.

В состав Челябинского Индустриального комитета прессы вошли представители крупнейших издательских домов области, ведущих фирм-рекламодателей, а также Уральского полиграфического союза и Челябинского управления Федеральной антимонопольной службы.

Основная цель Индустриального комитета прессы – обеспечение максимальной прозрачности рынка и установление цивилизованных отношений на этом рынке в — Челябинске имеет хорошие шансы на реализацию. Этот прогноз основан на двух обстоятельствах.

Первое. Челябинская пресса, в отличие, например, от местного ТВ, по качеству существенно превосходит среднероссийский уровень. Почему это так я не знаю, но это факт, который отмечаю не я один.

Второе. В челябинской издательской среде сильны корпоративные начала. Этим Челябинск также существенно отличается от ряда других городов России, где конкуренция порой приводит к потере доверия и неумению находить механизм достижения общих корпоративных целей. Это умение челябинских издателей договариваться и объединяться внушает оптимизм.

Участников конференции вдохновили те первые шаги по противодействию недобросовестной конкуренции, которые делает НТС на федеральном уровне. Местные рекламодатели изъявили желание регулярно получать анализ рынка прессы с указанием реальных тиражей и распространения изданий, а также отдельные «черные списки» тиражных врунов. Участие в Индустриальном комитете представителей Уральского полиграфического союза делает это возможным. Рискну сделать осторожный прогноз: до конца года число изданий, сертифицированных Национальной тиражной службой возрастет с нынешних 16 до 50.

В целом идея сделать честную цивилизованную конкуренцию выгодной, а недобросовестную конкуренцию невыгодной, встретила поддержку у всех выступавших. Дефицит достоверной публичной информации о рынке прессы в Челябинске, как и во многих других регионах России восполняется откровенной липой. На федеральном уровне это данные об аудитории TNS. В Челябинске это медиаизмерения компании Ex Media, по данным которой, например, журналы, ушедшие с рынка два, или даже три года назад имеют «аудиторию» больше ныне здравствующих лидеров челябинского рынка. Создание ИКП в Челябинске это хороший фундамент для появления на местном рынке адекватных измерений аудитории прессы.

Да и вообще хороший фундамент для инфраструктуры рынка.

И. Яковенко,

Генеральный директор НТС

 

 

 

 


Похожие материалы:
Тиражное вранье в Челябинске, в России и в мире
Журнал «PULSE. Воронеж» исключен из НТС
ВРАНЬЁ ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИТ
Конференция НТС «ПУТИ К УСПЕХУ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ПРЕССЫ»
Антипремия «Поздравляем, соврамши!»

Оставить комментарий