Facebook переформатирует новостную ленту


Популярная социальная сеть Facebook готовится к очередным изменениям в технологии формирования новостной ленты.

Facebook переформатирует новостную лентуПо сообщению сайта SearchEngines.ru, новая опция, позволяющая выбирать приоритетные аккаунты и страницы, уже тестируется на ограниченном круге мобильных пользователей. В специальном диалоговом окне открывается полный список людей и страниц, на которые подписан пользователь, и предлагается выбрать те, чьи обновления он не хочет пропустить. Публикации выбранных аккаунтов будут попадать в верхнюю часть ленты.

В конце апреля Facebook уже ввел три существенных обновления, главным из которых был приоритет друзей перед публичными страницами. Это разочаровало владельцев страниц, и без того отмечавших существенное снижение органического охвата. Теперь же, если последнее нововведение заработает в полном объеме, компании – владельцы страниц получат новую возможность донести информацию до пользователей. Для этого придется заинтересовать своих поклонников вовлекающим контентом — настолько, чтобы они внесли страницу в список избранных аккаунтов.

 

 

 


Похожие материалы:
Rambler запускает новый формат видео-новостей
Google: курс на мобильность
«ВКонтакте» — лидер трафика
В московском метро появится поезд-библиотека
Facebook тестирует профессиональную версию

Оставить комментарий