Facebook тестирует профессиональную версию


Facebook запустил новую профессиональную социальную сеть – Facebook At Work, сообщают «Известия».

Facebook тестирует профессиональную версиюБета-тестирование бизнес-версии популярной соцсети началось в январе 2015 года, в нем принимали участие свыше 300 компаний, получивших специальные приглашения. Менее месяца назад к новой сети подключилась российская компания Maximum, занимающаяся подготовкой старшеклассников к единым государственным экзаменам. Генеральный директор компании Михаил Мягков отметил, что освоение нового продукта не вызвало трудностей, поскольку все сотрудники уже знакомы с традиционной версией Facebook. На базе Facebook At Work компания Maximum создала удобную площадку для обмена информацией между всеми филиалами, расположенными в разных городах. В рамках тестирования Maximum поддерживает постоянную связь с сотрудниками Facebook, сообщая об ошибках и проблемах в работе новой сети.

Бизнес-версия имеет почти тот же функционал, что и «обычный» Facebook, и незначительно отличается оформлением. Однако прямой связи между Facebook At Work и Facebook нет: в профессиональной сети требуется создание отдельного аккаунта с указанием фамилии и имени. В настройках предусмотрена возможность быстрого переключения пользователя между «личным» и «рабочим» профилем. Для каждой компании в сети создается домен третьего уровня, а каждый сотрудник получает персональный пароль доступа. Пользователи Facebook At Work могут создавать опросы, мероприятия, группы, оставлять комментарии и личные сообщения так же, как в обычной социальной сети. Для тех, кто предпочитает компактные гаджеты, созданы приложения бизнес-сети для платформ iOS и Android, мессенджер WarkChat и мобильная версия сайта.

Источник скриншота: Известия

 

 

 


Похожие материалы:
«ВКонтакте» — лидер трафика
Rambler запускает новый формат видео-новостей
В российском сегменте Instagram появится реклама
За блокировкой сайтов проследит программа «Ревизор»
Запущен новый сайт Почты России

Оставить комментарий