ФАС выявила нарушения рекламного законодательства в ИД Axel Springer


30 случаев нарушений закона «О рекламе» выявила Федеральная антимонопольная служба в ходе проверки деятельности ИД Axel Springer. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ФАС по Москве.

ФАС выявила нарушения рекламного законодательства в ИД Axel SpringerПроверка российского подразделения концерна, выпускающего журналы Forbes, GEO, Gala Биография, OK!, началась еще в декабре прошлого года. Было возбуждено 69 дел по признакам нарушения закона «О рекламе».

30 дел уже рассмотрены и факты нарушения законодательства подтверждены. Большая часть нарушений (24 случая) связана с отсутствием соответствующей пометки в рекламных публикациях (статья 16 закона «О рекламе»). Такие публикации обнаружены в журналах Forbes Women и Forbes Life, OK! и GEO. Кроме того, обнаружены превышение допустимого объема рекламы в номере журнала Forbes и отсутствие указания возрастной категории в рекламных текстах в журналах OK! и GEO.

Другие выявленные нарушения связаны с публикацией сведений о преимуществах рекламируемого товара перед другими, не соответствующих действительности. Только в одном случае виновным в данном нарушении признан издатель, в остальных трех решение о нарушении вынесено в адрес рекламодателей.

В 24 случаях факты нарушений не подтвердились, рассмотрение 15 дел отложено до июня. Вопрос о возбуждении административного производства по 30 подтвержденным случаям будет рассматриваться позже. В соответствии с КоАП превышение установленного допустимого объема рекламы наказывается штрафом до 100 тыс.рублей, за остальные нарушение рекламного законодательства издательскому дому грозит штраф до 500 тыс.рублей.

 

 

 


Похожие материалы:
«Конде Наст» ответит за рекламу
Пять процентов компромисса
Корпоративный сайт — не реклама
1,6 млн рублей штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатит «Фешн Пресс»
Рекламной либерализации не будет

Оставить комментарий