Google: курс на мобильность


Google курс на мобильностьПо сообщению AdWeek, компания Google раскрыла информацию о распределении поисковых запросов на мобильных и стационарных устройствах – пока в 10 странах, включая США и Японию. Впервые количество поисков в Google на смартфонах и планшетах (суммарно в браузерах и приложениях) превысило количество аналогичных поисках на ноутбуках и десктопах.

Ранее сообщалось, что поисковая технология Google сделала серьезный шаг в сторону мобильных устройств: с конца апреля приоритетом в поисковой выдаче пользуются сайты, оптимизированные для просмотра на небольших экранах. Google предложил владельцам сайтов проверить свою готовность к встрече с мобильным пользователем с помощью Mobile Frendly Test и провести необходимую адаптацию к новым условиям поиска. Если раньше оптимизация веб-страниц для мобильных устройств была лишь некоторым преимуществом, теперь она влияет на результат выдачи. В западных СМИ этот процесс уже получил название «мобайлгеддон».

 

 

 


Похожие материалы:
Rambler запускает новый формат видео-новостей
Facebook переформатирует новостную ленту
«ВКонтакте» — лидер трафика
В московском метро появится поезд-библиотека
Facebook тестирует профессиональную версию

Оставить комментарий