Киоскеры осваивают новый бизнес: журналы напрокат


В отрасли продаж печатной продукции появилось новое веяние — сдача журналов на прокат. К такому неординарному решению продавцов и читателей подтолкнула достаточно высокая конечная стоимость на ежемесячные журналы в России.

Идея заключается в том, что продавец киоска берет дорогостоящий журнал и всего за 60 процентов от его стоимости передает первому клиенту. Через непродолжительное время продавец передает его второму читателю, но уже за 40 процентов от его стоимости. Третьему клиенту журнал достается всего за 30 процентов от его стоимости. И так, до тех пор, пока журнал не потеряет товарный вид. Конечно, на таком прокате заработать много вряд ли удастся, но это может стать неплохой подработкой для находчивого киоскера.
Данный вид заработка достаточно актуален для частного сектора, в котором проживают небогатые люди, не готовые платить по 200 рублей за журнал. При наличии большого количества постоянных клиентов, продавец киоска может давать на прокат не только дорогие глянцевые журналы, но и другие издания.

Действительно, многие согласятся почитать дорогой глянцевый журнал, заплатив за него всего четверть от его стоимости. Хотя на первый взгляд может показаться, что новое веяние в распространении печатной продукции может негативно сказаться на доходах издателей, в последствии этот вид торговли привлечет новых читателей журналов, и как следствие увеличение тиража. Таким образом, явные минусы проката журналов в будущем могут обернуться солидными плюсами.

 

 

 


Похожие материалы:
У омской «Роспечати» появится конкурент
«Вечерний Санкт-Петербург» профинансируют из бюджета
В ХМАО оптимизируют правительственные СМИ
«Вечерний Петербург» ушел в сеть
В Кировской области укрупнят редакции «районок»

Оставить комментарий