«Конде Наст» ответит за рекламу


Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве сообщило об итогах проверки ИД «Конде Наст».

Конде Наст ответит за рекламуВ ходе проведенной недавно плановой выездной проверки в журналах издательского дома было выявлено 29 рекламных текстов, не снабженных соответствующей пометкой «реклама» или «на правах рекламы», как требует ст. 16 Закона о рекламе. Такие нарушения обнаружены в 6 изданиях: Vogue Россия, Allure, Tatler, Glamour, GQ Россия и Conde Nast Traveller.

Другое нарушение той же статьи обнаружено в одном из номеров журнала Vogue Россиия: в номере объемом 401 страница реклама занимает 203 страницы, что превышает установленный законом 40%-ный лимит.

Кроме того, в некоторых номерах журналов выявлены признаки недобросовестной и рекламы, что является нарушением ст. 5 закона «О рекламе».

На сайте Московского УФАС сообщается, что в отношении ИД «Конде Наст» возбуждено 19 дел, рассмотрение должно состояться 9 и 12 ноября. Ранее сообщалось, что возбуждены дела и в отношении некоторых рекламодателей.

 

 

 


Похожие материалы:
ФАС выявила нарушения рекламного законодательства в ИД Axel Springer
Пять процентов компромисса
Корпоративный сайт — не реклама
1,6 млн рублей штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатит «Фешн Пресс»
Рекламной либерализации не будет

Оставить комментарий