Корпоративный сайт — не реклама


Федеральная антимонопольная служба разъяснила некоторые вопросы распространения рекламы в интернете, в частности на корпоративных сайтах и страницах компаний в социальных сетях.

Корпоративный сайт - не рекламаВ документе, подписанном заместителем руководителя ФАС Андреем Кашеваровым, говорится, что размещение информации о товарах, их ассортименте и использовании на сайтах производителей и продавцов не подпадает под действие закона «О рекламе». Не является рекламой и информация о скидках и акциях на сайтах, предлагающих билеты и купоны, а так же перечень ссылок, выдываемый поисковой системой. Однако это касается только той информации, которая не выделяет один из товаров на фоне других. Баннеры на сайтах, привлекающие внимание к конкретному товару, и контекстная реклама в поисковых системах подпадают под действие закона «О рекламе» и должны соответствовать его нормам.

Таким образом, разъяснения ФАС позволяют производителям и продавцам размещать на своих сайтах и на страницах в соцсетях информацию о своих услугах и товарах, в том числе и о тех видах товаров, реклама которых ограничена действующим законодательством.

Полный текст разъяснений опубликован на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы.

 

 

 


Похожие материалы:
«ВКонтакте» — лидер трафика
Пять процентов компромисса
Facebook тестирует профессиональную версию
Rambler запускает новый формат видео-новостей
«Конде Наст» ответит за рекламу

Оставить комментарий