Mail.ru Group запускает сеть мобильной рекламы


По сообщению Sostav.ru, Mail.ru Group приступила к продаже мобильной рекламы на сторонних устройствах через свою платформу myTarget. Эта рекламная сеть позволяет размещать как стандартные баннеры, так и плавающие, полноэкранные и нативные блоки, а так же точно выбирать целевую аудиторию благодаря таргетированию по различным параметрам.

По словам директора по рекламным технологиям Mail.ru Group Дмитрия Зевелева, высокая эффективность рекламных кампаний будет обеспечена за счет аукционной модели ценообразования и мощных инструментов таргетинга. Разработчики же получат возможность монетизировать сайты и приложения благодаря широкой базе рекламодателей, использующих myTarget.

 

 

 


Похожие материалы:
Пять процентов компромисса
В московском метро появится поезд-библиотека
Rambler запускает новый формат видео-новостей
«Яндекс» создает роботизированное информационное агентство
В российском сегменте Instagram появится реклама

Оставить комментарий