Подведены итоги подписной кампании на II полугодие 2015 года


На совещании под руководством заместителя министра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года. Подписные тиражи снизились на 9,5% по сравнению с первым полугодием.

Подведены итоги подписной кампанииПадение объемов подписки в целом отражает общую экономическую динамику: по прогнозам Минэкономразвития товарный оборот в наступившем полугодии снизится на 8,2%. На снижение спроса на печатные издания влияет и растущая популярность и доступность электронных версий газет и журналов: эксперты считают, что этот фактор приводит к естественному падению рынка печатной прессы на 5% в год.

«Почта России» направила на поддержку подписной кампании около 700 млн рублей: были сохранены тарифы на доставку, снижены пороговые значения тиража для получения скидки на доставку, районным изданиям была предоставлена скидка в размере 25%. Во время проведения двух Всероссийских декад подписки читателям были предоставлены дополнительные скидки, по льготным ценам было оформлено более 3 миллионов подписок.

При общем падении подписных тиражей по стране в некоторых регионах удалось сохранить интерес читателей к печатной прессе и даже увеличить тиражи. Лидером подписной кампании стала Свердловская область, где подписные тиражи увеличились на 18%. Рост отмечен также в Республике Адыгея, Красноярском и Ставропольском крае, в Рязанской, Псковской, Брянской, Ивановской, Новосибирской областях и в Санкт-Петербурге. Наибольшее падение подписных тиражей (более 30%) зафиксировано в Якутии, Тыве, Ростовской и Магаданской областях.

 

 

 


Похожие материалы:
Всероссийская декада подписки бьет рекорды
Почта России запустила онлайн-подписку
Всероссийская декада подписки стартует 3 декабря
Завершилась Всероссийская декада подписки
Формируется перечень социально значимых СМИ

Оставить комментарий