Порядка двух миллиардов рублей составят потери СМИ без использования рекламы табака и алкоголя


Национальная Тиражная СлужбаС первого дня начала следующего (2013) года ни одно печатное издание Российской Федерации не сможет разместить на своих страницах рекламу пива и крепких спиртных напитков.

В свою очередь телевидение уже получило запрет на её показ в эфире днем и вечером. Сегодня же в России правительством будет рассмотрен вопрос о запрете рекламы и на табачные изделия на основе проекта закона предложенного Министерством здравоохранения РФ. Данный закон вступит в силу после его принятия. В газете «РБК daily» на основе отчетов «Видео Интернешнл» и агентства масс — медиаPHD появились цифры потерь СМИ из-за отсутствия возможности размещения рекламы спиртных напитков и сигарет.

Такая цифра составит около двух миллиардов рублей. По данным тех же источников, в первое полугодие 2012 года табачными компаниями было потрачено на рекламу своей продукции в печатных изданиях СМИ порядка пол миллиарда, и если быть точными, то — 497 миллионов рублей. При условии, что в этом году будут сохранены тенденции прошлого года, то к его концу можно будет смело говорить об итоговой цифре, которая потрачена на рекламу порядка 788 миллионов рублей. В то же время, производители спиртных напитков вкладывают в рекламу в печатных изданиях суммы намного больше. К примеру, сумма бюджетов на рекламу алкоголя в 2011 году составила 1,2 миллиарда рублей.

Таким образом, проанализировав предоставленные данные агентства PHD, получается, что заработок средств массовой информации на размещении рекламы табачных изделий и алкогольных напитков достигает практически двух миллиардов рублей ежегодно. Что же касается прогнозов относительно общего объема рекламы в печатной прессе и СМИ сети интернет — бюджет 2012 года составит порядка 43 миллиардов рублей.

 

 

 


Похожие материалы:
Пять процентов компромисса
В российском сегменте Instagram появится реклама
Рекламный рынок потерял 16% за полугодие
Рекламный рынок сокращается
Mail.ru Group запускает сеть мобильной рекламы

Оставить комментарий