Редизайн журнала “Выбирай”: как подружить веб и бумагу?


Выбирай15 апреля в 35 городах России и Казахстана выйдет обновленный “Выбирай”. Новая графическая модель журнала максимально приближена к вебу. Это станет завершающим этапом формирования единого кросспалатформенного масштабируемого продукта под брендом “Выбирай” по принципу принт-веб-ивенты. Уже сейчас в него входят журнал “Выбирай”, сайт vibirai.ru, Народная ресторанная премия “Золотая вилка”, сайт goldenvilka.ru, а в скором времени его пополнит портал avtovibirai.ru.

Идеологическим центром этой медийной агломерации, способной закрыть существенную часть потребностей практически любого городского рекламодателя, стал портал vibirai.ru. Смысл редизайна журнала как раз и состоял в том, чтобы возможности онлайна перенести в принт: гиперссылки, QR-коды, дополнительная информация, перетекающие со страницы на страницу фотографии, полоса прокрутки — все эти элементы органично существуют в новой модели “Выбирая”.

Еще во время ребрендинга 2008 года мы разработали вертикальную навигацию по журналу. И только сейчас стало очевидно, что это оффлайновый аналог полосы прокрутки. Во время редизайна 2013 года мы постоянно задавали себе один вопрос — как можно самые удобные “фишки” веба перенести на бумагу, сохранив их функционал?” — прокомментировал новый дизайн “Выбирая” арт-директор ИГ “Парамон” Андрей Брохман

С самого начала “Выбирай” делал ставку на кросс платформенные технологии: мощный ивент-маркетинг и стремление освоить просторы интернета отлично дополняли флагманский печатный продукт. За полгода до выхода новой графической модели “Выбирая” отделы продаж сразу нескольких флагманских городов стали активно тестировать пакетные предложения, которые охватывают весь набор рекламных возможностей бренда “Выбирай”: печатная реклама, веб, ивенты. Такие комплексные рекламные решения уже успели оценить наиболее продвинутые рекламодатели. А с выходом обновленной версии “Выбирая” кроссмедийные пакеты должны стать самыми востребованными позициями в богатом ассортименте его рекламных предложений, выгодно отличая «Выбирай» от других игроков региональных медийных рынков.

Выбирай

 

 

 


Похожие материалы:
«Выбирай соблазны большого города. Иркутск» — тираж подтвержден!
Журнал «Выбирай. Соблазны большого города» г. Херсон. сертифицировал свой тираж
Неприятная новость о журнале «Рублёff»
Тираж журнала «Выбирай соблазны большого города. Самара» подтвержден
Shopping Guide выставил на продажу ведущие компании города

Оставить комментарий