Рекламной либерализации не будет


Рекламной либерализации не будетФедеральная антимонопольная служба дала ответ на предложения представителей печатных СМИ по либерализации рекламного законодательства в период экономического кризиса. Для смягчения падения рекламных доходов представители прессы просили внести изменения в Закон «О рекламе»: разрешить рекламу табака и алкоголя, рецептурных лекарств и БАД, а так же пересмотреть допустимый объем рекламы в печатных СМИ. Эти же пункты содержались и в антикризисной программе Минкомсвязи, однако ФАС поддержала только последнее предложение. По мнению заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, 40-процентный рекламный порог может быть отменен, для других изменений рекламного законодательства нет достаточных оснований.

 

 

 


Похожие материалы:
Пять процентов компромисса
«Конде Наст» ответит за рекламу
Корпоративный сайт — не реклама
1,6 млн рублей штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатит «Фешн Пресс»
ФАС выявила нарушения рекламного законодательства в ИД Axel Springer

Оставить комментарий