Рекламный рынок потерял 16% за полугодие


Объем отечественного рекламного рынка в первом полугодии 2015 года составил 138 млрд рублей, что на 16% меньше прошлогоднего показателя. Эти данные приводит Интерфакс со ссылкой на сообщение Ассоциации коммуникационных агентств России.

Рекламный рынок сокращаетсяСамым большим сегментом по-прежнему остается рынок телевизионной рекламы: его оборот составил около 61 млрд рублей. Общее падение рынка телерекламы составило 22% по отношению к первому полугодию прошлого года, при этом эфирные каналы потеряли 21%, кабельные и спутниковые рухнули более, чем вдвое, – на 52%.

Объем рынка радиорекламы, занимающего самую маленькую долю в отрасли, составил около 6 млрд рублей за полугодие, падение в этом сегменте – 21%. Рынок наружной рекламы сократился на 27%, оборот его за шесть месяцев составил около 15,5 млрд рублей.

Наибольшие потери, как и в I квартале, понес рынок рекламы в печатных СМИ: оборот этого сегмента упал на треть и составил около 11 млрд рублей.

Единственным растущим сегментом отечественного рекламного рынка остается интернет-реклама. Но следует отметить, что общий рост этого сегмента на 10% обеспечен ростом объема контекстной рекламы до 34,5 млрд рублей (плюс 15% по отношению к прошлому году). Объем медийной рекламы в интернете при этом упал на 11% и составил около 7 млрд рублей.

 

 

 


Похожие материалы:
Пять процентов компромисса
В российском сегменте Instagram появится реклама
Рекламный рынок сокращается
Mail.ru Group запускает сеть мобильной рекламы
Порядка двух миллиардов рублей составят потери СМИ без использования рекламы табака и алкоголя

Оставить комментарий