Рекламный рынок сокращается


В I квартале 2015 года суммарная стоимость выпущенной рекламы снизилась на 17% по отношению к прошлому году и составила 63,5 млрд рублей, сообщается в блоге Планета СМИ News.

Рекламный рынок сокращаетсяПо данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), спад коснулся всех сегментов рекламного рынка, кроме интернет-рекламы. Крупнейший сегмент – реклама на ТВ – в целом потерял 22% по сравнению с январем-мартом 2014 г., больше всего пострадали кабельные и спутниковые каналы, потерявшие 59%. АКАР оценивает общую стоимость телерекламы в I квартале 2015 г. в 30,1 – 30,5 млрд рублей.

Сократились также объемы радио-рекламы (на 25%) и наружной рекламы (на 27%). Наибольшее падение рекламного рынка пришлось на печатные СМИ: в январе-марте объем этого сегмента составил 4,8-5 млрд руб. (на 34% меньше, чем в прошлом году).

Объем интернет-рекламы за квартал вырос на 9% и составил 18,1 млрд руб., основной рост пришелся на контекстную рекламу (16%). Это единственный сегмент рекламного рынка, в котором выручка рекламистов показала положительную динамику, однако темпы роста меньше, чем в прошлом году.

Глава АКАР Алексей Ковылов отметил, что в целом 2014 год был самым успешным для российского рекламного рынка. Суммарный объем рекламы превысил 340 млрд руб., что на 4% больше, чем в 2013 году.

 

 

 


Похожие материалы:
Пять процентов компромисса
СМИ Татарстана: сколько убыло, столько прибыло
Начался смотр районных и окружных изданий столицы
В российском сегменте Instagram появится реклама
Печатные СМИ Удмуртии потеряли 6-7% тиражей

1 Комментарий

    Оставить комментарий