Роскомнадзор выявил 13 нарушений в СМИ Курганской области


Региональным управлением Роскомнадзора проведены плановые мероприятия систематического наблюдения в девяти средствах массовой информации Курганской области.

Роскомнадзор: итоги 2014Только в двух газетах, «Маяке» и «Собеседнике», в ходе проверки не было выявлено нарушений действующего законодательства. В отношении двух других СМИ будет проведена процедура признания свидетельств о регистрации недействительными, поскольку радиопрограмма «Европа плюс Шадринск» и журнал «Городской помощник Зауралье» не выходят более года.

В остальных пяти СМИ сотрудниками Роскомнадзора выявлено в общей сложности 11 нарушений. В журнале «Нивы Зауралья» обнаружен факт нарушения ст. 20 Закона о СМИ (непредоставление в регистрирующий орган копии устава или несоответствие действующему законодательству договора между учредителем и редакцией). Такое же нарушение допустили радиоканал «Радио Юмор» и газета «Реклама в руки + ТВ», которые, кроме этого, нарушили закон «Об обязательном экземпляре документов». Факты непредоставления обязательного экземпляра и порядка публикации выходных данных (ст. 27 закона «О средствах массовой информации») выявлены в газете «Притоболье». Рекордсменом по нарушениям стал журнал «Мое Зауралье»: в его деятельности обнаружены все вышеперечисленные нарушения, а так же нарушение ст. 11 Закона о СМИ – неуведомление об изменении максимального объема издания.

По результатам проверки всем нарушителям направлены предписания с указанием сроков устранения нарушений. В отношении главных редакторов газеты «Притоболье» и журнала «Мое Зауралье» составлены административные протоколы.

 

 

 


Похожие материалы:
Роскомнадзор проверил СМИ Омской области
СМИ Татарстана: сколько убыло, столько прибыло
Роскомнадзор выявил 24 нарушения в СМИ Башкортостана
За блокировкой сайтов проследит программа «Ревизор»
11 нарушений выявил Роскомнадзор в тамбовских СМИ

Оставить комментарий