Соцсети отбирают рекламу у прессы


Национальная Тиражная СлужбаУчитывая последние тенденции развития рекламного бизнеса можно уверенно сказать, что практический 50% рекламного бюджета приходится на долю телевидения. Остальные 50% разделяются между другими сегментами медиарынка.

Если говорить о форме рекламы, большу конкуренцию телевидению составляет интернет. Благодаря огромным возможностям для развития, изобилию новых идей можно сказать, что скоро значительная часть бюджета перейдет в эту отрасль. Сейчас можно сказать что многие рекламные компании проводятся на базе телеканалов и интернет — площадок одновременно, дополняя друг друга.

Что же касается наименее привлекательного сегмента для рекламодателей — это пресса. Раньше газеты держали первенство в сфере рекламных объявлений, сейчас же их успешно заменяет интернет. Вторым фактором является оперативность подачи информации. Дугой вопрос что качество, порой, оставляет желать лучшего. Есть секторы прессы, которые всегда будут иметь спрос. Речь идет об устоявшихся брендах. Таких как: Cosmopolitan, Vogue.

Нельзя утверждать что в скором времени интернет поглотит все виды СМИ. Если сравнивать показатели рекламы на ТВ и в сети — можно заметить что интернет проигрывает с большим отставанием. Но СМИ это не только реклама. К примеру в теме туризма и развлечений интернет опережает все другие медиа.

Пользуясь интернетом можно спланировать свой отпуск, найти отель, забронировать номер, прочитать отзывы посетителей. Пожалуй ни одно СМИ не дает такой оперативности.

Огромное место в интернете отводится социальным сетям. Это очень популярное, в наше время, направление. Можно сказать, что социальные сети забирают сегмент рекламного рынка у прессы, а вот телевидение от них не страдает.

 

 

 


Похожие материалы:
«ВКонтакте» — лидер трафика
Пять процентов компромисса
В российском сегменте Instagram появится реклама
Рекламный рынок потерял 16% за полугодие
Рекламный рынок сокращается

Оставить комментарий