Согласованы условия подписной кампании на первое полугодие 2016 года


На совещании представителей Министерства связи и массовых коммуникаций и ФГУП «Почта России» утверждены условия подписки на периодические печатные издания на первое полугодие 2016 года.

Подведены итоги Всероссийской недели подпискиНа следующую подписную кампанию скидки на подписку и доставку, действующие для отдельных видов газет и журналов, сохранятся на нынешнем уровне: 25%-ная скидка распространяется на районные издания, 17%-ная – на федеральные газеты тиражом более 220 тыс. экземпляров и региональные издания тиражом свыше 5 тыс. экземпляров. Ветеранам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп предоставляется скидка 20%.

На совещании принято решение, что в рамках Всероссийских декад подписки в 2016 году дополнительную скидку получат газеты и журналы, отвечающие критериям социально значимых СМИ.

«Почта России» доставляет более милииарда экземлпяров печатных изданий в год, обслуживая более 20 млн подписчиков. Кроме того, в отделениях почтовой связи по всей стране производится и розничная продажа газет и журналов. Альянсом руководителей региональных СМИ (АРС-ПРЕСС) составлен список региональных изданий для приоритетного размещения на стойках почтовых отделений в третьем квартале текущего года.

 

 

 

 


Похожие материалы:
Всероссийская декада подписки бьет рекорды
Почта России запустила онлайн-подписку
Всероссийская декада подписки стартует 3 декабря
Завершилась Всероссийская декада подписки
Формируется перечень социально значимых СМИ

Оставить комментарий