В российском сегменте Instagram появится реклама


Популярная социальная сеть Instagram, принадлежащая Facebook, начала продавать рекламу в России. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на AiTarget.

В российском сегменте Instagram появится рекламаРекламные посты с соответствующей пометкой будут отображаться в лентах пользователей сети в трех форматах: картинка со ссылкой, картинка с кнопкой установки приложения и краткий видеоролик. В связи с отсутствием представительcтва Facebook в России реклама будет продаваться через компанию AiTarget, являющуюся эксклюзивным реселлером Facebook с 2014 года. Реклама в Instagram позволит использовать все виды таргетинга.

Россия занимает пятое место в мире по количеству активных пользователей сети. Сейчас регулярно просматривают ленту около 16 млн человек, и ежегодно этот показатель увеличивается на 25%. Почти треть пользователей живет в столицах: 20% в Москве и 10% в Санкт-Петербурге. Примерно две трети российских пользователей Instagram – женщины, и столько же – люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Впервые реклама в популярной сети была запущена 17 августа, и за прошедшие полтора месяца стала доступна уже более чем в 30 странах Европы, Азии и Северной Америки. Первыми российскими рекламодателями в Instagram стали «Вымпелком», «Яндекс. Такси», Samsung, Unilever, Nestle и другие.

 

 

 


Похожие материалы:
«ВКонтакте» — лидер трафика
Пять процентов компромисса
Facebook тестирует профессиональную версию
Rambler запускает новый формат видео-новостей
За блокировкой сайтов проследит программа «Ревизор»

Оставить комментарий