«Вечерняя Москва» на форуме «Издательский бизнес/Publishing Expo»


Национальная Тиражная СлужбаВ Москве 13 — 14 ноября состоялся профессиональный форум «Издательский бизнес/Publishing Expo», в котором активное участие приняла «Вечерняя Москва». Генеральный директор провел конференцию «Интернет — новые возможности расширения аудитории», с докладами выступили Александр Куприянов, главный редактор, Инна Ильина, директор по маркетингу. Они поделились секретами успеха, которого добилась «Вечорка» в последнее время.

По старым схемам подобное издательство, обеспечивающее информационные запросы крупного мегаполиса, существовать не может. Поэтому одновременно с основной редакцией существует молодежная, а также студия сетевого вещания и юнкоры школы юного репортера. От такого взаимодействия аудитория издания значительно расширилась, интернет-пользователи и молодежь влились в ее ряды.

Чтобы быть в курсе всех потребностей читателей, «Вечерняя Москва» выстраивает с ними общение в виде sms-портала, встреч на площадках города. В ближайших планах читательское кафе, клуб читателей, открытие медиацентра.

На конференции, которую организовывал Андрей Чекшин, генеральный директор «Вечерней Москвы», были очень интересные гости среди докладчиков: Видеоинтернешнл, издательский дом «7 Дней», представители Facebook , TNS –Россия. Игорь Настенко, директор студии сетевого вещания, имеющий опыт работы в этой сфере вещания, наработанный в Израиле и Англии, рассказал, какие преимущества данное вещание имеет перед ТВ-форматом, дал советы по ведению интерактивного эфира и подбору персонала.

Ирина Ильина, директор по маркетингу, рассказала о новых рекламных продуктах, доступных мультимедийной редакции. Ключ к успеху на таком развитом рынке, как рынок прессы, заключается в креативности рекламного предложения, умении подать его читателю с информационной точки зрения интересно и доступно, в поиске целевой аудитории, для которой эта реклама актуальна.

«Вечорка» действительно возродилась: тираж выпусков более полутора миллионов. По мнению Александра Чекшина, команда издания достойно поработала и достойно представила работу на форуме. Изданию удается организовать диалог между жителями столицы и властью, привлекать рекламодателей и внедрять рекламный контент в редакционный.

 

 

 


Похожие материалы:
Форум «Издательский бизнес 2015″ прошел в Москве
Экспонентом и принт-партнером форума российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo 2012» станет Первый полиграфический комбинат
«Вечерний Санкт-Петербург» профинансируют из бюджета
В ХМАО оптимизируют правительственные СМИ
«Вечерний Петербург» ушел в сеть

Оставить комментарий