«Выбирай» по осени считают


VibiraiС 1 октября журнал «Выбирай» стартовал в Кургане!

В начале октября сеть журналов «Выбирай» добавила еще одну точку на карте страны: теперь свой «Выбирай» смогут читать и курганцы. Необходимость издавать «Выбирай» в Кургане назрела довольно давно: уже много лет рекламодатели и в Екатеринбурге, и в Магнитогорске, и в Челябинске интересовались, можно ли охватить рекламой и Курган. Не отставали от них и курганские заведения: регулярно раздавались звонки в редакцию с просьбой выделить часть челябинского тиража для распространения в соседнем регионе. Теперь чаяния и тех, и других сбылись.

К счастью, в Кургане нашелся партнер, отлично ориентирующийся в медиапрострастве, с колоссальным опытом работы на медийном рынке — рекламное агентство «АртИст». Директором журнала в стала Веря Черняева, один из ключевых сотрудников «АртИста». Уже сейчас можно сказать, что старт «Выбирая» в Кургане был успешным: план по сборам в первый номер был перевыполнен, а значит, рекламный рынок Кургана действительно давно ждал прихода журнала в город.

Кстати, притом, что в Кургане целых пять свадебных журналов — до прихода «Выбирая» не было ни одного полноценного сити-гида. Также и других сетевых журнальных продуктов в городе пока не наблюдается. Возможно, сказывается негативный инвестиционный рейтинг региона (по оценкам РА «Эксперт» Курган входит в группу «Низкий потенциал — высокий риск»). Но как показала практика, «Выбирай» легко приживается как в «жирном» миллионнике, так и в относительно небогатом двухсот-трехсоттысячнике, даже не являющемся региональным центром. Так что перспективы его закрепления на курганском журнальном рынке вполне обоснованы. По сути, теперь представленность «Выбирая» в УрФО можно считать 100-процентной.

Справка:

Журнал «Выбирай» — продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 34 города России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала — 985 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. 8-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года». Стартовый тираж «Выбирая» в Волгограде — 10 000 экз.

 

 

 


Похожие материалы:
Иркутский «Выбирай» предпочел премиум-формат
Журнал «Выбирай соблазны большого города. Самара» подтвердил свой тираж
«Выбирай соблазны большого города. Тольятти» прошел аудит
Редизайн журнала “Выбирай”: как подружить веб и бумагу?
Тираж журнала «Выбирай соблазны большого города. Самара» подтвержден

Оставить комментарий