ВЫБИРАЙ УСПЕШНО «выстрелил» В РЯЗАНИ


1 сентября в Рязани вышел первый номер «Выбирая». Франшизу приобрело ООО «Юна», чей основной бизнес связан с рынком FMCG. Поэтому для руководства проектом был приглашен Олег Пахмутов, порядка 15 лет отдавший издательскому бизнесу. На его счету построение отдела продаж в нескольких газетах городского уровня и большой журналистский опыт.

С экономической точки зрения Рязань характеризуют преобладание сельского хозяйства и тяжелой промышленности, а также 50 место в рейтинге инвестиционной привлекательности российских регионов по версии РА «Эксперт». Однако на руку «Выбираю» сыграла «разреженность» журнального рынка города. В настоящее время в Рязани присутствует только ИГ «Парамон» с «Выбираем» и «стандартный» для практически всех региональных центров набор из «Телесемь», «КП» и «АиФ». Другие сетевые журналы рязанский рынок пока не освоили. Итог: проданная уже в первый номер усеченная суперобложка и +120% к объему продаж на момент сдачи в печать второго номера «Выбирая».

 

 

 


Похожие материалы:
«Выбирай» по осени считают
Иркутский «Выбирай» предпочел премиум-формат
«Выбирай. Набережные Челны»: теперь в новом формате
ТИРАЖ ПОДТВЕРЖДЕН !!!
ИГ «Парамон» отозвала франшизу на «Выбирай» у калининградских партнеров

Оставить комментарий