Выходит в свет октябрьский «Бизнес-журнал»


С 1 октября очередной номер «Бизнес-журнала» будет доступен в бумажной и электронной версии.

Выходит в свет октябрьский Бизнес-журналГлавная тема номера – бессмертие. Радикальное продление жизни возможно и достижимо. Через 50-70 лет вполне можно будет говорить о появлении «рынка бессмертия». Какую роль на нем будут играть российские биотехнологические компании?

В этом номере «Бизнес-журнал» внимательно исследует проблему бизнес-эмиграции из России и публикует рейтинг из пятидесяти наиболее привлекательных для бизнес-эмиграции стран. В номере также представлены российские фермеры и предприниматели, которые успешно налаживают производство пармезана, фуа-гра, трюфелей, виноградных улиток, лягушачьих лапок и других деликатесов для высокой кухни.

НИОКРами смерть поправ

Радикальное продление жизни человека до 150 лет и более для биотехнологов превратилось в сугубо практическую задачу, решение которой может быть найдено в ближайшие 50–70 лет. Рынок бессмертия сулит появление таблеток от старости, протезов тела, «запчастей» для организма в виде искусственно выращенных органов. Как на фоне достижений современного биотеха смотрятся российские компании?

Доктрина бессмертия

Лекарство от старости еще не изобрели, зато у научного сообщества есть четкое и ясное понимание того, как это сделать. Можно готовиться к вечной жизни?

Фуа бы да не гра? Высокая кухня в эпоху продовольственного эмбарго

До продовольственного эмбарго рестораторы смотрели на потуги российских энтузиастов, пытавшихся производить фуа-гра, хамон и другие деликатесы, со скепсисом, предпочитая закупать импортные ингредиенты. Станут ли теперь производители «экзотики» надеждой для премиальной HoReCa?

Уехать по делам

«Бизнес-журнал» впервые представляет Топ-50 стран для бизнес-эмиграции. Последние несколько лет в России были отмечены чередой громких и тихих отъездов предпринимателей за рубеж на ПМЖ. Новая волна эмиграции, которая поднялась в 2012 году, превзошла уровень второй половины 1990-х. Кто и почему пакует чемоданы?

Козырная карта

Новосибирской компании «2ГИС» удалось не только спасти свой картографический бизнес после появления могущественных конкурентов — сервисов Google Maps и «Яндекс.Карты», — но и успешно контратаковать. Какую роль в этом сыграл франчайзинг?

Гуща событий

В российском общепите бум франчайзинговых концепций «Возьми с собой». В кризисные времена потребители начинают особенно ценить быстрые форматы обслуживания без лишних сервисных наценок, а предприниматели — невысокий порог входа в бизнес.

Наедине с клиентом

Благодаря технологиям и «умным» гаджетам компании уже столько знают о своем потребителе, что имеют возможность делать ему персональные предложения. Но почему-то пользуются этим далеко не все, удивляется в своей колонке Михаил Чернышев, директор по маркетингу Yota и преподаватель бизнес-школы «МИРБИС».

Космогонщики

Алексей Калтушкин и Александр Ильин, основатели компании «Лин Индастриал», строят свою сверхлегкую космическую ракету. И рассчитывают на ней хорошо зарабатывать.

Стойко-место

Российская индустрия дата-центров — один из немногих рыночных сегментов, которые экономический спад в России обошел стороной. Большой спрос на их услуги возник в связи со вступлением в силу в сентябре этого года поправок к закону «О персональных данных»: теперь организации обязаны хранить персональные данные россиян на территории страны.

Деловой бестселлер

Проанализировав статистику продаж ведущих книжных магазинов и сетей страны, «Бизнес-журнал» представляет Топ-20 наиболее популярных книг о бизнесе.

Ликвидация как класса

«Знаток» Анатолий Вассерман — о том, нужно ли обществу классовое расслоение и что бывает, когда из общества исчезают целые классы.

Взять в оборот

Пока российский ритейл переживает не лучшие времена, в сегменте торговой недвижимости арендаторы и арендодатели ищут возможные компромиссы. Один из них — оплата аренды по схеме «процент от оборота арендатора».

Фактор малого

Доля малого и среднего бизнеса в обороте факторинга сокращается. Такие данные были получены в ходе проведенного Ассоциацией факторинговых компаний исследования, с результатами которого «Бизнес-журнал» знакомит читателя.

Условное присутствие

Исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний Дмитрий Шевченко — о том, как можно заблудиться в трех соснах в поисках регионального факторинга.

Многостаночник

Бизнес-тест-драйв нового поколения пикапа Toyota Hilux.

Запрягай!

В партнерстве с национальным исследовательским проектом «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» «Бизнес-журнал» представляет результаты исследования «Рабочие лошадки», которое посвящено самым популярным в России автомобилям. В тройке призеров — Lada Largus, Renault Logan и Hyundai Solaris.

Анонс предоставлен редакцией «Бизнес-журнала» 

 

 

 


Похожие материалы:
Вышел в свет «Бизнес-журнал» №11
Выходит в свет сентябрьский «Бизнес-журнал»
Ростовские журналисты открывают новый интернет-проект
Вышел в свет августовский номер «Бизнес-журнала»
Вышел в свет свежий номер «Бизнес-журнала» (#6-7/2015)

Оставить комментарий